Урок с использованием электронного учебника
-
Окислительно-восстановительные реакции. 8-й класс 2015
Цели урока: познакомить учащихся с новой классификацией химических реакций по признаку изменения степеней окислений элементов; окислительно-восстановительными реакциями, повторить понятия “окислитель”, “восстановитель”, “окисление”, “восстановление”; развивающие: продолжить развитие логического мышления,; формирование интереса к предмету, используя современные технологии в обучении.
-
Урок географии с использованием электронного учебника "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия". 10-й класс 2010
Использование мультимедиа в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности студентов, а также активизировать самостоятельную работу студентов с различными электронными средствами учебного назначения, организовать более продуктивное знакомство с материалом.
-
Интегрированный урок математики с элементами внеклассного чтения (с использованием электронного учебника) 2010
Интегрированный урок формирует умение складывать и вычитать десятки и единицы. Совершенствует вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать логическое и математическое мышление, внимание, быстроту реакции. На уроке прививается интерес к внеклассному чтению, любовь к книге, стремление к познанию нового.
-
Интегрированный урок математики с элементами окружающего мира (с использованием электронного учебника) по теме "Сложение трех и более слагаемых" 2009
Урок призван создать оптимальные условия для обобщения и систематизации знаний учащихся о письменном сложении многозначных чисел в пределах 1000. Усвоить перенос умений складывать и вычитать двухзначные числа на область трёхзначных. Используется групповая и парная работа.
-
Электронный учебник: за и против 2008
Основной источник активности человека - потребность в интересной ему деятельности. Задача учителя - организовать эту деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировалась потребность в творческом преобразовании учебного материала для того, чтобы овладеть новыми знаниями. Для создания интереса к предмету и развития познавательной активности применяю на уроках электронные учебники под редакцией Д.Ш. Матроса. В статье раскрываются возможности применения на уроках математики электронных учебников.
-
Урок географии с использованием электронного учебника на тему: "Географическое положение Африки" 2006
Особенности Африканского континента по календарно-тематическому планированию начинаю изучать после Австралии, так как считаю это изменение целесообразным, в плане усложнения материала. А для развития интереса к изучению географии и умения работать с различными источниками информации на уроках использую электронные учебники и персональный компьютер.
-
Электронный учебник на уроках биологии 2005
Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности учащихся. Существующие компьютерные программы позволяют преподавателям вместе с учениками создавать проекты электронного учебника. Подобная работа имеет методическое и воспитательное значение. Повышается интерес к предмету биологии и усвоение материала со стороны учащихся. Развиваются их творческие способности. Укрепляются и развиваются межпредметные связи. Совместная работа учителя со своими учениками сближает, помогает лучше узнать друг друга.
-
Использование электронного учебника "Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5–6-й класс "на уроках изучения лексики 2004
Цель занятия - научить работать с ЭУ, использовать его при организации уроков в школе. Расширить представление о современных возможностях преподавания русского языка, в частности, лексики. После обзорного знакомства с ЭУ учащиеся работают в микрогруппах самостоятельно, выполняя предложенные преподавателем задания. Выполнение заданий обсуждается, делаются выводы. Домашнее задание подготовлено всем ходом аудиторного занятия и предполагает моделирование урока с использованием ЭУ.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.