Администрирование школы
-
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Искровская средняя общеобразовательная школа» Черепановского района Новосибирской области 2022
Представлена Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Искровская средняя общеобразовательная школа» Черепановского района Новосибирской области.
-
Дополнительное образование детей: новое содержание, новые возможности 2022
В настоящее время неотъемлемой частью непрерывного вариативного образования является и система дополнительного образования. Какую же роль играет дополнительное образование в формировании личности ребёнка? Что такое Дополнительное образование? Дополнительное образование детей – «неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреждениях». Система дополнительного образования является важным условием для развития личности с учетом ее индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций.
-
Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ 2022
Приведена аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ.
-
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по новым ФГОС 2022 г. 2022
Обучение русскому языку в школе направлено на совершенствование нравственной и коммуникативной культуры ученика, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, мышления, памяти и воображения, навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования. Содержание обучения русскому языку ориентировано также на развитие функциональной грамотности как интегративного умения человека читать, понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Речевая и текстовая деятельность является системообразующей доминантой школьного курса русского языка.
-
Некоторые примеры влияния изменения природы на школьную жизнь 2022
Природа меняется и за её изменениями можно наблюдать целый год. Вот и у нас обращение к любви природы идёт на протяжении всего года. Любви можно и учить, но лучше её зарождать и показывать на своём примере. При этом важно затронуть различные интеллекты и органы чувств, завлечь каждого. Если тема важна, то каждый учитель вносит в неё что-то своё. Тема природы, любви к ней, взаимодействия с ней и её защиты, проходит нервущейся нитью во всех наших учебных и не учебных днях.
-
МедиаПульс: образовательные лифты удаленного района с ограниченной инфраструктурой 2022
Проект ГБОУ средняя школа №511 «МедиаПульс: образовательные лифты удаленного района с ограниченной инфраструктурой» направлен на расширение образовательных возможностей учащихся Пушкинского района, должен обеспечить раннюю профилизацию учеников 8–11-х классов. В ходе реализации проекта будут открыты медиаклассы сменного состава по направлению медиажурналистика, фотоискусство, информационные технологии, Public relations и реклама, web-дизайн, операторское мастерство и режиссура, видеопроизводство, технологии моды и дизайна.
-
Понятие дроби. Обыкновенная дробь 2022
Цель урока: сформировать понятие дроби.
-
О номинации «Мой дистанционный урок» в городском конкурсе методических разработок 2022
Классно-урочная система существует уже несколько столетий, но и в ней обнаруживаются новые стороны. Поле для исследований в сфере дистанционного образования огромно, и начинать их нужно как раз с практики. Интернет вместо доски, виртуальное пространство вместо парты, самообразование вместо обучающих инструкций, неформальное общение вместо дидактики – таковы реалии получения знаний в дистанционных уроках. Урок в режиме дистанционного обучения позволяет индивидуализировать обучение, сделать это процесс интенсивным и качественным.
-
Построение модели работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в школе 2022
В статье представлена технология моделирования системы работы с одаренными детьми.
-
Web-клуб молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник (модель многоуровневого наставничества в работе с молодыми специалистами) 2022
Чтобы помочь молодому педагогу, в муниципальном бюджетное общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 44 г.Сургута был разработан проект «Становление системы поддержки молодых специалистов как необходимое условие введения профессионального стандарта педагога», результатом реализации которого стала модель сопровождения молодых специалистов. Фрагмент опыта реализации представлен в статье «Наставничество в современной школе», которая была опубликована в сборнике «Теория и практика развития системы современного наставничества в сфере образования г.Сургута».
-
Индивидуальные учебные планы при реализации ФГОС НОО в 2022 году 2022
Для организации образовательного процесса в 2022-2023 учебном году необходимо учитывать изменения, которые внесены в ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года. «В основе ФГОС лежат представления об уникальности личности и индивидуальных возможностях каждого обучающегося и ученического сообщества в целом...» (п.4). Для развития индивидуальных возможностей продумана вариативность содержания программ, которая обеспечивается во ФГОС за счёт «возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся» (п.6.3.) Индивидуальный учебный план формируется с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования соответствующего уровня, в том числе к перечню учебных предметов, обязательных для изучения.
-
Организация обучения в школе пенитенцирной системы (из опыта работы) 2022
Миссия школы: создание благоприятных условий, обеспечивающих реализацию конституционного права осуждённых на получение качественного образования, а также способствующих их ресоциализации, социальной реабилитации и адаптации к жизни в социуме после освобождения из исправительных учреждений. Самая важная задача любой школы – дать своим ученикам качественное образование.
-
Проблема повышения производительности труда молодых педагогов 2022
Цель исследования: разработать и обосновать программу повышения производительности педагогического труда молодых педагогов в образовательной организации МБОУ «Очёрская средняя школа №2».
-
Методическое сопровождение. Деятельностный аспект 2022
Развитие познавательного интереса, повышение учебной мотивации, формирование целостного мировоззрения, повышение компетенции учащихся в разных предметных областях – вот задачи, которые стремятся реализовать наши педагоги. Эта специальным образом организованная деятельность способствует достижению нашими учениками более высоких образовательных результатов, профессиональной ориентации. Подходы к проведению предметных недель в нашей школе динамичны, так как время неизменно выдвигает новые требования к качеству образовательных результатов. Педагоги творчески подходят к созданию новых условий, апробации новых форм и приемов развития современных компетенций у обучающихся.
-
Ценностные ориентиры системы методического сопровождения 2022
Развитие управленческой компетенции педагогов – один из важнейших ресурсов повышения качества образовательных результатов.
-
Нормативная база образовательной организации, реализующей инклюзивное образование 2022
С вступлением в силу закона «Об образовании» ст.79 №273 все большее количество родителей детей с ОВЗ и инвалидов предпочитают, чтобы их ребенок получал образование в общеобразовательных организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам в формате совместного обучения (инклюзии) – по РФ это – 50,48%.
-
Авторская методическая разработка. Предметная неделя по географии, природоведению и биологии 2022
Цель: закреплять в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках биологии, географии и природоведения.
-
Анализ предметной недели по географии, природоведению и биологии в школе VIII вида 2022
Цель: закреплять в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках биологии, географии и природоведения.
-
Эффективность образовательного процесса 2022
Эффективность образовательной деятельности на муниципальном уровне обусловливается большим разнообразием факторов. Анализ данных факторов показывает, что самые важные из них относятся, в основном, к факторам, связанным с: функционированием муниципальной системы управления качеством образования, с реализуемыми в ее рамках процедурами; информационно-методическим обеспечением образовательной деятельности; ее нормативным регулированием; рефлексивными методами контроля качества; разделением прав, полномочий и ответственности в организационных структурах управления; изучением образовательных потребностей, маркетинговыми исследования; управлением ресурсами. Все это обусловливает необходимость проведения отдельных исследований по изучению влияния основных составляющих муниципальной системы управления качеством на эффективность образовательной деятельности.
-
Работа с тревожными детьми в начальной школе 2022
Работа с тревожным ребенком имеет свои закономерности. Как и при работе над другими детскими проблемами, которые возникли не вчера и не вдруг, приготовьтесь к терпеливой систематической работе. Вести ее надо в трех направлениях: повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности; учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку; обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.
-
Конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по теме «Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже» 2022
Цель урока: развивать умение определять падеж имён существительных, научить обучающихся правильно писать окончания имён существительных в творительном падеже; формировать умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в устной и письменной речи.
-
Открытый урок английского языка в 5-м классе к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (Rainbow English). Тема урока: "Хобби. Работа с текстом" 2022
Цель урока: Узнать о чем текст. Задачи: повторить слова по теме «Хобби»; учить находить слова в тексе по теме; практиковать в чтении текста; понять основное содержание текста.
-
План проведения аттестации и повышения квалификации педагогических работников 2022
В 2020–2021 учебном году школа стала участницей проекта «500+». Основной задачей стала подготовка педагогических кадров по преодолению «рисков». Запланировано в 2021, 2022 году пройти обучение по различным направлениям. Составлен перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45».
-
Актуальные направления трансформации образования 2022
В 2020–2021 учебном году образовательным учреждением Эколого-биологический лицей г.Архангельска совместно с социальными партнерами решались вопросы реализация комплекса мер по исполнению показателей, определенных национальным проектом "Образование", указом президента РФ "О национальных целях развития" от 21 июля 2020 года.
-
Тематическое планирование по предмету «Геометрия вокруг нас». 4-й класс (для детей с легкой умственной отсталостью, школа VIII вида) 2022
Геометрия вокруг нас, являясь одним из важных общеобразовательных областей, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Процесс обучения геометрии вокруг нас неразрывно связан с решением специфической задачи образовательной организации – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств учащегося, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение геометрии вокруг нас должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: результаты, трудности и перспективы 2022
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: результаты, трудности и перспективы
-
Рабочая программа дополнительного образования секции «Айкидо» 2021
В настоящее время много внимания уделяется дополнительному образованию, в т.ч. в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу. В этом случае важно, чтобы рабочая программа кружка была составлена согласно Положению о рабочих программах образовательной организации. Представляем вашему вниманию пример такой рабочей программы.
-
Программа воспитания 2021
Программа мониторингового исследования содержит перечень планируемых результатов воспитания, включающих готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность к целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы. Таким образом, можно говорить об эффективности деятельности образовательного учреждения, семьи и других институтов общества, участвующих в реализации ФГОС, если наблюдается положительная динамика в критериях и показателях.
-
Электронный дневник – как средство организации информационно-образовательного пространства образовательного учреждения. Возможности электронного журнала/дневника Дневник.ру в организации образовательного процесса школы 2021
Цель работы: рассмотреть электронный дневник как средство организации информационно-образовательного пространства образовательного учреждения.
-
Тьюторское сопровождение одаренных детей сервисами Google 2021
Тьюторское сопровождение – образовательная технология, в рамках которой основной формой взаимодействия является индивидуальное и групповое консультирование учащихся и родителей (законных представителей) по вопросам формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных учебных планов, выбора и продолжения образования; проведение рефлексивно-проектных мероприятий с учащимися по вопросам формирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий; подготовка и реализация профессиональных проб и социальных практик.