блокада Ленинграда ключевое слово
-
Ленинград. Блокада. 900 дней мужества 2024
«Ленинград. Блокада. 900 дней мужества» – методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5–6-х классов, посвященного 80-летию снятия блокады Ленинграда. Цель мероприятия: актуализация в сознании школьников понятий «героизм», «подвиг», «самопожертвование»; формирование ценностного отношения к героям Отечества, к людям, чьи маленькие и большие подвиги влияют на благополучие людей, страны, региона.
-
Классный час «Блокада Ленинграда» в Великой Отечественной войне 2024
Цель классного часа: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Мы помним город осажденный!" в формате игры 2024
Цель мероприятия: узнать новые факты из истории блокады Ленинграда, переработать полученный материал в творческие задания.
-
Урок мужества "Маленькие герои большой войны" 2024
Урок мужества «Маленькие герои большой войны» проводится в рамках месячника гражданско-патриотического воспитания обучающихся школы. Цель урока: воспитание у обучающихся чувства патриотизма, любви к Родине, развитие и углубление исторических знаний.
-
Конспект урока по теме "Блокада Ленинграда" 2023
Цель урока: дать учащимся представление о стойкости и мужестве ленинградцев в дни блокады.
-
Подвиг ленинградцев... 2023
Задачи классного часа: воспитывать гражданина и патриота своей страны; формировать систему ценностей на примере подвига ленинградцев в период блокады.
-
Это страшное слово – "блокада". Сценарий классного часа, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда 2023
Согласно «Военной энциклопедии», в подготовленных в ставке Гитлера тезисах доклада «О блокаде Ленинграда» от 21 сентября отмечалось: «…сначала мы блокируем Ленинград (герметически) и разрушаем город, если возможно, артиллерией и авиацией…, остатки «гарнизона крепости» останутся там на зиму. Весной мы проникаем в город… вывезем всё, что осталось живое, в глубь России или возьмем в плен, сравняем Ленинград с землёй и передадим район севернее Невы Финляндии». Гитлер хотел стереть с лица земли Ленинград. «После поражения России нет никакого смысла в дальнейшем существовании этого большого населённого пункта», — говорил он. Но враг просчитался…
-
«…Все дальше от нас блокада, всё больше в блокаде мы…». Cценарий литературно-музыкальной композиции на стихи А.Молчанова 2023
Материалы для проведения литературно-музыкальной композиции подобраны таким образом, чтобы воспитать у подрастающего поколения чувство уважения к событиям Великой Отечественной войны, чувство благодарности и гордости ко всем, кто пережил это тяжелое для страны время, чтобы заинтересовать обучающихся историей Великой Отечественной войны, а также познакомить ребят с творчеством поэта Анатолия Молчанова, жителя блокадного Ленинграда, жителя нашего города, чье имя в апреле 2014 года было занесено в Золотую книгу Санкт-Петербурга. Актуальность данной работы заключается в её правдивости, в действительном отображении фактов с помощью поэтической литературы, созданной непосредственным участником исторических событий.
-
Блокада Ленинграда 2023
Историческое значение обороны Ленинграда огромно. Советские войска, остановив врага под Ленинградом, превратили его в мощный бастион всего советско-германского фронта на северо-западе. Они оттянули на себя около 20% германских войск на восточном фронте и всю финскую армию, разгромили до 50 дивизий противника, тем самым оказали существенную помощь развитию операций на всех других участках обширного фронта.
-
Блокадный Ленинград – не погибшее искусство 2023
Блокада Ленинграда – это невероятное испытание человека на человечность, мужество, веру в победу, сострадание. Эти испытания были ежедневными на протяжении 871 дня, страшными, потому что голод представить вообще невозможно, не пережив его…
-
Внеклассное мероприятие "Блокада Ленинграда" 2022
Блокада Ленинграда – одна из самых трагических и героических страниц в истории Второй мировой войны. Это долгих 872 дня смерти, голода, холода, бомбежек, отчаянья и мужества жителей города. Ни один город мира за всю историю войн не отдал за Победу столько жизней, сколько отдал Ленинград. Те, кто пережил блокаду, были обычными людьми. Они сумели совершить невозможное – пережить ледяной ад. И не только пережить, но и остаться людьми. Они уходят, и вместе с ними уходит история. От нас зависит, чтобы она не ушла навсегда.
-
900 Дней Мужества. Познавательное занятие для старших дошкольников 2022
Цель урока: расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны.
-
Эвакуированные ленинградцы на алюминиевом заводе 2022
Данное внеклассное мероприятие очень актуально в современном мире, где у детей вызывает больший интерес не история страны, а просмотр телепередач и игры за компьютером. Представленный материал можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, в подготовке к исследовательским конференциям. Он позволяет напомнить ученикам о необходимости знать историю Родины, ощутить себя частью тех людей, кто пережил Блокаду.